Торговая марка PMC является самым известным представителем компании Parts-Mall Corp.

Этот бренд предлагает высококачественные детали с самым широким ассортиментом. Бренд PMC существует уже почти 20 лет и завоевал репутацию надежного и качественного производителя. Многие клиенты связывают свою деятельность с PMC, создавая фундамент и инфраструктуру для закрепления бренда на своих рынках.
Представительская марка Parts-Mall Corp, PMC, заявляет, что большинство её деталей производятся оригинальными поставщиками оборудования. PMC обладает одной из самых широких сетей среди брендов запасных частей в Южной Корее. Ассортимент включает до 70 000 деталей из 180 классов автозапчастей.
Обзор PMC
С момента создания бренда PMC его продажи стабильно растут. Бренд PMC завоевал репутацию высококонкурентного и надёжного производителя.
Уникальность PMC
Бренд PMC имеет сеть постоянных клиентов в разных уголках мира, а компания Parts-Mall делает всё возможное, чтобы товары доставлялись заказчикам вовремя. Parts-Mall гарантирует, что это доверие основано на эффективном механизме, проверенном временем. В результате среди других брендов Parts-Mall продвигает свою представительскую марку, PMC, как бренд с самым широким охватом в Южной Корее.
Для справки ниже приведены классы товаров:
▼Лампа накала ▼Фильтры ▼Поршневой штифт ▼Болты и винты ▼Датчик положения ▼Насос рулевого управления |
▼Суппорт ▼Прокладки ▼Тормозная колодка ▼Рулевой механизм ▼Амортизаторы ▼Кольцо синхронизатора ▼и другие … |
О компании Parts-Mall Corp.
Parts-Mall - компания №1 по производству автозапчастей в Южной Корее. Достижения компании были отмечены такими наградами, как «Знак качества» и «Глобальный корейский бренд». Эти награды были вручены президентом Кореи и KOTRA (КОРЕЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОРГОВЛИ И ИНВЕСТИЦИЙ). В дополнение к двум национальным наградам, компания получила множество международных признаний за свои достижения. Обладая опытом работы в этой отрасли более 20 лет, компания доставляет товары в нужное время и место. Parts-Mall всегда старается удовлетворить потребности своих клиентов.
ADstyle №48