Вентилятор печки на Ford KA (Форд КА)
Сортировка:
Результаты: 1 - 3 из 3
1 978 ₴
сегодня
- Артикул:
- 34028
- NRF
Напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 2
Ограничение производителя: DENSO
Количество лопастей вентилятора: 47
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 136
Направление вращения: по часовой стрелке
Форма: I-образный
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
Количество полюсов: 2
Ограничение производителя: DENSO
Количество лопастей вентилятора: 47
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 136
Направление вращения: по часовой стрелке
Форма: I-образный
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
2 634 ₴
сегодня
- Артикул:
- 87495
- NISSENS
- Дания
Для оригинального номера: 1811783
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
Тип корпуса: Пластмассовый корпус
Номинальная мощность [Вт]: 240
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 2
Диаметр [мм]: 145
Регулятор: без регулятора числа оборотов
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
Тип корпуса: Пластмассовый корпус
Номинальная мощность [Вт]: 240
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 2
Диаметр [мм]: 145
Регулятор: без регулятора числа оборотов
2 113 ₴
завтра
- Артикул:
- 87405
- NISSENS
- Дания
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Тип корпуса: Пластмассовый корпус
Номинальная мощность [Вт]: 154
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 2
Диаметр [мм]: 136
Регулятор: без регулятора числа оборотов
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Тип корпуса: Пластмассовый корпус
Номинальная мощность [Вт]: 154
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 2
Диаметр [мм]: 136
Регулятор: без регулятора числа оборотов