Тормозные колодки ASAM 71403
Применяемость
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
О производителе ASAM
ASAM – крупное румынское предприятие, специализирующееся на выпуске запчастей для нужд афтермаркета. Как и с момента основания, предприятия ориентируется на рынок запчастей для недорогих авто наиболее популярных марок, в частности Dacia и Daewoo. С 2000 года входит в группу Conex.
В каталогах ASAM можно найти амортизаторы, шаровые опоры, замки, полуоси, шкивы, подшипники, фильтры, датчики, пружины, уплотнители, элементы сцепления, детали стартеров, оптику, насосы, шестерни, фаркопы, переключатели, кнопки, а также зеркала, радиаторы, поршневые кольца, детали стеклоподъемников. Это недорогие запчасти низкого и среднего качества, сертифицированные по TUV ISO 9001:2000 и удовлетворяющие требованиям, выставленным рядом организаций контроля: AFER-OCS, RAR, OMCAS.
Резюмируя, отметим, что запчасти ASAM – хорошее недорогое решения для ремонта авто от Dacia, Daewoo. Несмотря на противоречивые отзывы, покупатели по большей части остаются довольны румынским продуктом. Вместе с тем, он очень далек от OEM-запчастей по качеству исполнения. Единственная серьезная проблема: высокий процент брака продукции ASAM. Перед покупкой старайтесь изучить товар на предмет дефектов и несоответствий геометрии оригинала.
Сайт: www.asam.ro
Аналоги "71403 ASAM":
- Артикул:
- 1463600610
- JP GROUP
- Дания
Толщина [мм]: 17.8
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Тормозная система: Teves
Невозврат
- Артикул:
- 36678
- A.B.S.
- Нидерланды
Ширина 1 [мм]: 151.4
Высота 1 [мм]: 57.5
Толщина 1 [мм]: 17
Тормозная система: ATE
Вес [кг]: 1.48
Ограничение производителя: ATE
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Артикул:
- 025 232 8717
- MEYLE
- Германия
Ширина (мм): 150.2
Высота [мм]: 57.6
Толщина [мм]: 17.5
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Тормозная система: ATE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
Тип тормоза: Дисковой механизм
- Артикул:
- GDB1348
- TRW
- Германия
Ограничение производителя: ATE
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Проверочное значение: E9 90R 01705/047
Высота [мм]: 57.5
Длина [мм]: 151.5
Толщина [мм]: 17.5
Длина 1 [мм]: 151.5
Длина 2 [мм]: 150
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- GDB1100
- TRW
- Германия
Ограничение производителя: ATE
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Проверочное значение: E1 90R 01024/165
Высота [мм]: 57.5
Длина [мм]: 151.5
Толщина [мм]: 17.5
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 420064
- ERT
- Артикул:
- LP1421
- Delphi
Толщина [мм]: 16.8
Длина [мм]: 151.6
Высота [мм]: 57.7
Тормозная система: Teves
Длина 2 [мм]: 150.1
WVA номер: 23287
Высота 2 [мм]: 58
Толщина 1 [мм]: 17
Толщина 2 [мм]: 17
- Артикул:
- 0 986 495 060
- BOSCH
- Германия
Толщина [мм]: 17.5
Ширина (мм): 151.5
Высота [мм]: 57.5
Ширина 1 [мм]: 151.5
Толщина 1 [мм]: 17.5
WVA номер: 21643
Высота 1 [мм]: 57.5
Материал: Low-Metallic
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке
Проверочное значение: ECE-R90
- Артикул:
- 0 986 494 015
- BOSCH
- Германия
Толщина [мм]: 17.8
Высота [мм]: 57.5
Ширина 1 [мм]: 151.3
Ширина 2 [мм]: 150.1
Тормозная система: ATE
Толщина 2 [мм]: 17.8
WVA номер: 23288
Ширина (мм): 151.3
Высота 1 [мм]: 57.5
Толщина 1 [мм]: 17.8
Высота 2 [мм]: 57.5
Материал: Low-Metallic
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
Проверочное значение: ECE-R90
- Артикул:
- BP2745
- BREMSI
Тормозная система: ATE
Высота [мм]: 57.5
Длина [мм]: 151.4
Длина 1 [мм]: 150.2
Толщина [мм]: 17.8
WVA номер: 21912, 21913, 21914, 21924, 21925
- Артикул:
- BP2432
- BREMSI
Тормозная система: ATE
Высота [мм]: 57.5
Длина [мм]: 151.4
Толщина [мм]: 17
WVA номер: 21292, 21293, 21643, 21644
- Артикул:
- 23287.175.1
- ZIMMERMANN
Тормозная система: Ate - Teves
Ширина (мм): 151.5
Высота [мм]: 57.9
Толщина [мм]: 17.5
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED