Шарнирный комплект, приводной вал GSP 844004
1 217 ₴
сегодня
|
- Производитель
- GSP (Китай)
- Каталожный номер
- 844004
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 33
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Длина [мм]
- 168
- Спецификация
- Groove Type
- Размер резьбы
- M20x1
Применяемость
- GSP 844004 подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Combo, Corsa C, Meriva
- - Vauxhall: Corsa, Meriva
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе GSP
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира.
Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные.
Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.
Сайт: www.gsp-europe.com
Аналоги "844004 GSP":
- Артикул:
- 771 0290 30
- FAG
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 52
Наружный диаметр [мм]: 84.5
Число зубцов кольца ABS: 29
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- CV9510A
- BGA
- Великобритания
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 52
Число зубцов кольца ABS: 29
Сторона установки: Задний мост
- Артикул:
- 15-1452
- Metelli
- Италия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 52
Наружный диаметр [мм]: 84.5
Число зубцов кольца ABS: 29
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M20 x 1.0
- Артикул:
- 1243301310
- JP GROUP
- Дания
Число зубцов кольца ABS: 29
Длина [мм]: 167.6
Размер резьбы: M20x1.0
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Кольцо-ABS, диам. [мм]: 79
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 52
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с корончатой гайкой
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- 302015100215
- MAGNETI MARELLI
- Италия
- Артикул:
- VKJA 3122
- SKF
- Швеция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 51.8
Число зубцов кольца ABS: 29
Наружный диаметр [мм]: 84
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
- Артикул:
- 607-452
- CIFAM
- Италия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 52
Наружный диаметр [мм]: 84.5
Число зубцов кольца ABS: 29
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M20 x 1.0
- Артикул:
- CW-2713
- Optimal
Диаметр шарнира [мм]: 83
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Спецификация: Groove Type
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 52
Число зубцов кольца ABS: 29
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)