ШРУС LPR KFR629
1 303 ₴
сегодня
|
- Производитель
- LPR (Италия)
- Каталожный номер
- KFR629
- Спецификация
- Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- Для артикула №
- KFR629
Применяемость
- LPR KFR629 подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: Transit
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе LPR
Один из лидеров в производстве гидравлики
LPR – итальянская компания, специализирующаяся на автомобильном тормозе. Осуществляет поставку оригинальной продукции целому ряду автоконцернов, в который входит Renault, Mazda, GM, а также PSA Group, Maserati и Ferrari. Все запчасти имеют сертификат качества ISO 9002 и отдельный сертификат от итальянской компании Ferrari.
В товарном ряду LPR можно найти все детали тормоза, а также автомобильные ШРУСы, некоторые элементы сцепления (цилиндры, подшипники). Итальянские запчасти, производимые всего на 4 заводах, отличаются весьма высоким качеством исполнения. Часто их сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS с азиатских заводов – цена примерно та же, но качество намного выше. Особенно хороши тормоза LPR, поскольку они имеют стабильный тормозной момент, низкую шумность и невысокую скорость износа.
Стоит отметить, что лучшая продукция LPR производится на итальянских заводах и именно ее найти в странах Восточной Европы бывает крайне сложно. При покупке запчастей (в частности, тормозных колодок) ищите на упаковке указание со страной-производителем, кодами и дополнительной информацией о содержимом. Важный момент: фирменные колодки отлично тормозят, но довольно быстро приводят в негодность тормозные диски практически любого производителя. Лучше брать комплект от LPR.
Сайт: www.lpr.it
Аналоги "KFR629 LPR":
- Артикул:
- VKJC 5941
- SKF
- Швеция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Размер резьбы: M22x1.5
Диаметр прокладки [мм]: 53.1
Длина 2 [мм]: 69
Новая деталь:
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 90.9
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 85
- Артикул:
- 714 498 0032
- MEYLE
- Германия
Парные номера артикулов: 714 498 0034
Длина [мм]: 628
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53.5
Сторона установки: передний мост слева
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
- Артикул:
- 714 498 0025
- MEYLE
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 156.5
Наружный диаметр [мм]: 84
- Артикул:
- BSG 30-340-014
- BSG
- Турция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 53
Наружный диаметр [мм]: 84
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр 1 [мм]: 24.79
Диаметр шарнира [мм]: 84.5
Длина [мм]: 156.1
Размер резьбы: M22x1.5
Новая деталь:
Номер компонента: BSG 30-340-014
- Артикул:
- CV2306A
- BGA
- Великобритания
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Сторона установки: со стороны колеса
- Артикул:
- 818207
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 53.5
Длина [мм]: 156.5
Спецификация: Groove Type
Размер резьбы: M22x1.5
- Артикул:
- 218263
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53.5
Длина [мм]: 628
- Артикул:
- 218041
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53.3
Длина [мм]: 632
- Артикул:
- 302004190063
- MAGNETI MARELLI
- Италия
- Артикул:
- CW-2665
- Optimal
Длина [мм]: 149
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 53.1
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)