Комплект ШРУСа LPR KOP816
1 269 ₴
сегодня
|
- Производитель
- LPR (Италия)
- Каталожный номер
- KOP816
- Внешнее зацепление со стороны дифференц.
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Наружный диаметр [мм]
- 84
- Для артикула №
- KOP816
Применяемость
- LPR KOP816 подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Ascona, Astra F, Calibra, Kadett, Vectra
- - Vauxhall: Astra
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе LPR
Один из лидеров в производстве гидравлики
LPR – итальянская компания, специализирующаяся на автомобильном тормозе. Осуществляет поставку оригинальной продукции целому ряду автоконцернов, в который входит Renault, Mazda, GM, а также PSA Group, Maserati и Ferrari. Все запчасти имеют сертификат качества ISO 9002 и отдельный сертификат от итальянской компании Ferrari.
В товарном ряду LPR можно найти все детали тормоза, а также автомобильные ШРУСы, некоторые элементы сцепления (цилиндры, подшипники). Итальянские запчасти, производимые всего на 4 заводах, отличаются весьма высоким качеством исполнения. Часто их сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS с азиатских заводов – цена примерно та же, но качество намного выше. Особенно хороши тормоза LPR, поскольку они имеют стабильный тормозной момент, низкую шумность и невысокую скорость износа.
Стоит отметить, что лучшая продукция LPR производится на итальянских заводах и именно ее найти в странах Восточной Европы бывает крайне сложно. При покупке запчастей (в частности, тормозных колодок) ищите на упаковке указание со страной-производителем, кодами и дополнительной информацией о содержимом. Важный момент: фирменные колодки отлично тормозят, но довольно быстро приводят в негодность тормозные диски практически любого производителя. Лучше брать комплект от LPR.
Сайт: www.lpr.it
Аналоги "KOP816 LPR":
- Артикул:
- 614 498 0016
- MEYLE
- Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 141.8
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Наружный диаметр [мм]: 101
- Артикул:
- 771 0294 30
- FAG
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 34.95
Наружный диаметр [мм]: 84
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- CV9515B
- BGA
- Великобритания
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Высота 1 [мм]: 171
Диаметр 1 [мм]: 101
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- 644002
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Диаметр прокладки [мм]: 35
Длина [мм]: 141.8
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
- Артикул:
- CT-1007
- Optimal
Длина [мм]: 143
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр прокладки [мм]: 35
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Артикул:
- VKJA 8724
- SKF
- Швеция
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22
Диаметр шарнира [мм]: 84
Наружный диаметр [мм]: 84
- Артикул:
- 21457
- SPIDAN
- Франция
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр прокладки [мм]: 34
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 94
Длина [мм]: 142
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновой манжетой
Новая деталь:
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Артикул:
- 644001
- GSP
- Китай
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Диаметр прокладки [мм]: 35
Длина [мм]: 132.2
Зубчатое соединение со стороны коробки: 22
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- C120056
- Denckermann
Длина [мм]: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр шарнира [мм]: 35
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Диаметр прокладки [мм]: 34
- Артикул:
- 302009100029
- MAGNETI MARELLI
- Италия
- Артикул:
- 1243400200
- JP GROUP
- Дания
Внешнее зацепление со стороны колеса: 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 22
Наружный диаметр [мм]: 84