ШРУС Optimal CT-1031
2 559 ₴
срок 2 дн.
|
- Производитель
- Optimal
- Каталожный номер
- CT-1031
- Длина [мм]
- 57.5
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр шарнира [мм]
- 107.8
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
Применяемость
- Optimal CT-1031 подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A2, TT
- - Seat: Cordoba, Ibiza
- - Skoda: Fabia, Octavia, Roomster
- - Volkswagen: Bora, Golf, Lupo, Polo
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
Аналоги "CT-1031 Optimal":
- Артикул:
- 54980010801
- Vika
- Тайвань
- Артикул:
- 302009100042
- MAGNETI MARELLI
- Италия
- Артикул:
- CV0146B
- BGA
- Великобритания
- Артикул:
- 661006
- GSP
- Китай
Длина [мм]: 57.6
Диаметр шарнира [мм]: 73.8
Зубчатое соединение со стороны коробки: 30
- Артикул:
- VKJA 8013
- SKF
- Швеция
Длина [мм]: 57.7
∅ отверстия [мм]: 10.5
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Число отверстий: 6
Наружный диаметр [мм]: 74
Тип соединения / сочленения: Шарнир
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- KVW857
- LPR
- Италия
Наружный диаметр [мм]: 73.8
Для артикула №: KVW857
- Артикул:
- 25307
- SPIDAN
- Франция
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм]: 72
Длина [мм]: 57.8
∅ отверстия [мм]: 10.3
Число отверстий: 6
фаска 2 [мм]: 94
Новая деталь:
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190134
Материал пыльника: TPE (термопластичный эластомер)
- Артикул:
- C120228
- Denckermann
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Диаметр шарнира [мм]: 108
Длина [мм]: 58
- Артикул:
- 100 498 0179
- MEYLE
- Германия
Диаметр прокладки [мм]: 71
Тип соединения / сочленения: Шарнир "Трипод"
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 57.6
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Наружный диаметр [мм]: 108
Диаметр шарнира [мм]: 73.8
- Артикул:
- 1143501810
- JP GROUP
- Дания
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Приводной вал: без кольца ABS