Прекрасная видимость ради безопасности

Первые системы стеклоочистителей были разработаны в начале прошлого столетия как важные устройства безопасности водителя и пассажиров.

Первый механический прототип был создан американкой Мэри Андерсон, которой эта идея пришла в голову во время поездки в нью-йоркском такси в 1903 году. Водитель такси вынужден был несколько раз останавливаться, чтобы почистить лобовое стекло из-за сильного снегопада, что, конечно, увеличило плату за проезд. Этот опыт вдохновил Мэри Андерсон на создание системы для протирания лобового стекла, состоявшего из ручного механизма, управляемого изнутри салона. Американка завершила разработку и запатентовала свою конструкцию, несмотря на скептицизм ее современников.

Услуги СТО от MakeCar

Однако чрезвычайная практичность изобретения привела к разработке других конструкций и прототипов, что привело к созданию электрических стеклоочистителей с прерывистой функцией вроде известных нам сегодня. Но такие системы были внедрены в больших масштабах только в конце шестидесятых годов.

Только в девяностых – произошли значительные изменения в конструкции с внедрением интеллектуальных систем, использующих датчики для регулирования скорости стеклоочистителей в соответствии с интенсивностью осадков.

Как устроены стеклоочистители лобового стекла?

Переключатель на рулевой колонке приводит в действие стеклоочистители с помощью реле, которое через определенный промежуток времени посылает серию электрических сигналов электромотору.

Самые современные автомобили имеют автоматический режим стеклоочистителей, в котором скорость стеклоочистителей контролируется датчиком дождя, расположенным в верхней части ветрового стекла; в этом режиме переключатель на рулевой колонке не используется и не управляется системой.

Купить мотор стеклоочистителя в MakeCar

Некоторые системы стеклоочистителей, которые по своей конструкции не имеют постоянного рабочего цикла и используются в течение короткого периода времени, подвергаются значительным механическим нагрузкам. Поэтому они могут быстрее выходить из строя по следующим причинам:
Перегрузка снегом и другой накапливающейся на стекле грязью увеличивает ненужное трение, чем усложняет работу стеклоочистителей лобового или заднего стекла;
Вода и сырость в электросхемах мотора стеклоочистителя ветрового стекла ускоряют ржавчину на контактах, что невосполнимо повреждает электрические системы.

Вместе с электромотором также может выйти из строя конструкция рамы стеклоочистителя, при перегрузке она может быть вытолкнута из своих направляющих или точек опоры; а подшипники и втулки в шарнирах стеклоочистителей могут слишком быстро изнашиваться.

Купить механизм стеклоочистителя в MakeCar

В зависимости от степени повреждения и типа доступных запчастей, возможно, достаточно будет заменить сами «дворники» (если повреждение не электрическое) или только электромотор. Однако обычно единственным вариантом, который предлагается владельцу, становится полная замена всей системы очистки со всеми ее компонентами. Системы очистки лобового стекла, как правило, имеют различные запчасти, такие как насос омывателя ветрового стекла и щетки стеклоочистителей, а также сами стеклоочистители.

Наш ассортимент и собственные проверки качества

M&D Group предлагает новый ассортимент продукции с более чем 400 кодами товаров электромоторов стеклоочистителей, 70 полных систем очистки ветрового стекла и 80 тяг стеклоочистителей.

Ассортимент постоянно расширяется и обновляется для того, чтобы предложить широчайшую линейку этих продуктов на рынке с решениями для всей цепи дистрибуции.

Наши двигатели стеклоочистителей и комплекты узлов подвергаются строгому контролю качества и должны пройти испытания соответствия продуктовой линейке: расчетное и тестовое напряжение, номинальный и максимальный ток, скорость без погрузки, номинальный и максимальный крутящий момент, пропорция износа, степень защиты и вес.

Уже есть более 80 артикулов насосов омывателей лобового стекла, которые дополняют ассортимент нашей продукции в этой категории.

Становись партнером MakeCar

ADstyle №51