НОВЫЙ АССОРТИМЕНТ ОТ БРЕНДА TRW: ПРИВОДНЫЙ МЕХАНИЗМ СУПОРТОВ С СИСТЕМОЙ ELECTRIC РARKING BRAKE

 Разработанная TRW и предложенная в 2001 году рынке система ЕРВ в свое время стала прорывом для автопроизводителей, которые получили цель электрифицировать стояночный тормоз и добавить свободное пространство водителю в салоне автомобиля. Суппорт задних дисковых тормозов, оснащенный электродвигателем с ременным приводом в сочетании с кнопкой управления вместо традиционного и привычного рычага стояночного тормоза, добавил новые качества автомобилям, которые были оснащены такими системами в качестве базовой комплектации:

Электрический стояночный тормоз включается водителем простым нажатием кнопки в салоне;
Во время парковки автомобиля, суппорт с системой ЕРВ автоматически во время охлаждения тормозного диска, дожимает тормозную колодку к поверхности трения, делая невозможным движение автомобиля;
Безопасность пассажиров и «замок от детей»: при выключении зажигания парковочный тормоз не может быть отключен или деактивирован, в отличие от рычажной конструкции;
Автоматическое удерживание парковочного тормоза: позволяет автоматически включаться при открывании двери водителя или при включении зажигания;
Благодаря электрификации, система EPB работает в комбинации с другими системами автомобиля, отвечающими за комфорт и безопасность;
В сочетании с автоматической или автоматизированной трансмиссиями наличие системы ЕРВ позволяет реализовать приятную и полезную в эксплуатации автомобиля функцию Hold, после активирования которой во время коротких остановок тормоза блокируются автоматически, о чем водящий сообщает зеленая контрольная лампочка ручного тормоза на панели приборов;
Новый взгляд в салон автомобиля: отсутствие обычного рычага ручного парковочного тормоза существенно добавляет свободного пространства водителю и переднему пассажиру, а простота конструкции облегчают сборку и последующую эксплуатацию автомобиля .

 Конструкция оказалась сверхнадежной, о чем свидетельствует сравнительно низкий процент продаж суппортов EPB на вторичном рынке. Однако, по данным анализа причин отказов суппортов, 90% жалоб на отказ суппорта влечет именно электропривод, который в течение времени может выйти из строя. Таким образом, при необходимости восстановить работоспособность системы EPB автомеханику почти всегда достаточно произвести замену электропривода на старом суппорте – и проблема решается.

 ZF Aftermarket в бренде TRW с лета 2021 года предлагает вторичному рынку, в качестве первого шага, расширение ассортимента наиболее популярных для рынка Украины модели электроприводов для следующих автомобилей:

STA 1498: Для а/м VW Passat B6 (3C2) 2007> и B7 (362) европейского производства; для а/м AUDIQ 3 (8UB, 8UG) 2013>
STA 1614: Для а/м BMW 5 F10/F11, X3 F25,
STA 1583: Для а/м AUDI A4 B8 (8K2) 2008, A5 10/2007, Q5 (8RB) 08/2009;
STA 1500: Для а/м AUDI A6 C6 (4F2) 2004>
STA 1549: Для а/м AUDI A6 C7 (4G2, 4GC) 2011, A6 Allroad C7 (4GH, 4GJ), A6 C7 Avant (4G5, 4GD), A7 Sportback (4GA, 4GF); JAGUAR XJ(X351), F-Type X152; Land Rover FREELANDER 2 (L359), Land Rover Range Rover Evoque L538
STA 1690: Для а/м AUDI A4 B9 (8W2, 8WC), A4 B9 Avant (8W5, 8WD), A5 (F53, F5P), A6 C8 (4A2), Q5 (FYB, FYG), A8 D5 (4N2, 4N8), A7 Sportback (4KA)
STA 1689: Для а/м VW Touareg (CR7) 03/2018, AUDIQ8 (4MN), AUDI Q7 (4MB, 4MG)
STA 1682/1683: Для левого/правого задних суппортов семейства VAG, построенного на платформе MQB: AUDI A3 (8V1, 8VK), VW GOLF VII

ДЕТАЛИ ДЛЯ ВАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ – ЭТО НАСТОЯЩИЙ ОРИГИНАЛ.

Работай с MakeCar

Как неотъемлемая часть ассортимента послепродажного обслуживания ZF, каждая деталь TRW True Originals вдохновляет на использование для возврата мобильности. Кстати, как и наши преданные делу специалисты по всему миру, делающие нашу продукцию доступной для Вас. TRW True Originals устанавливает стандарты безопасности и качества на вторичном рынке.

ADstyle №48