Комплект сцепления VW 2.0 Golf V/VI 04-13/Passat 05-10 (240mm) LuK 624 3279 09
9 502 ₴
сегодня
|
- Производитель
- LuK (Германия)
- Каталожный номер
- 624 3279 09
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с диском сцепления
без выжимного подшипника
необходимо специальное монтажное оборудование
Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить - Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
Применяемость
- LuK 624 3279 09 подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A3, TT
- - Seat: Leon, Toledo
- - Skoda: Octavia
- - Volkswagen: EOS, Golf, Jetta, Passat, Scirocco
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления
О производителе LuK
Бренд принадлежит концерну LuK Getriebe - Sistem GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: LUK.
Один из ведущих производителей систем сцепления
Luk – одна из самых известных фирм-производителей автомобильного сцепления. В ее владении 180 подразделений, находящихся в 50 странах мира. Как показывает статистика, 25% авто в мире имеют в своей штатной комплектации сцепления немецкой фирмы Luk. Ассортимент фирмы уже сейчас насчитывает не меньше 225 тысяч артикулов. Поставляет детали концернам BAG, GM, BMW, Mercedes-Benz, а также Fiat, Toyota, Renault, Honda и еще нескольким другим.
Продукция Luk включает следующее: комплекты сцепления (или отдельно диски, корзины), подшипники выжимные, детали гидравлического привода, маховики двухмассовые, центрирующие подшипники. Вся продукция отличается высочайшим качеством исполнения, что отмечает каждый автолюбитель. Фирма поставляет детали и на OE-рынок автозапчастей, и на т.н. афтермаркет (продает дочерняя фирма Luk-Aftarmarket Service oHG).
Luk весьма часто подделывают. Обратите внимание на сами детали сцепления: на них видны следы термической обработки и имеются штампы с именами фирмы. Подшипники имеют защитные манжеты из прочного материала, неметаллические элементы выполнены из качественного пластика – подержат подшипник в руках, вы сразу поймете, является ли он подделкой. Стоит заметить, что комплекты Luk доступны только в специализированных магазинах или сервисах – в розницу их не поставляют.
Сайт: www.luk.de
Аналоги "624 3279 09 LuK":
- Артикул:
- 826715
- Valeo
- Франция
Диаметр 1 [мм]: 240
Диаметр 2 (мм): 240
Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 21.8 x 24.3
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Для производителя маховика: SACHS
Версия: DBR
Наружный диаметр [мм]: 241
Вес [кг]: 5.71
Наружный диаметр 1 [мм]: 240
Выталкивающая сила [N]: 7300
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Тип привода: Кнопочное управление
- Артикул:
- 624 3279 33
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 600 0148 00
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 17
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 3000 951 830
- SACHS
- Германия
Профиль ступицы: 21.8x24.2-23N
Число зубцов: 23
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 1347165
- NK
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника