Свеча зажигания NGK 6237
111 ₴
сегодня
|
- Производитель
- NGK (Япония)
- Каталожный номер
- 6237
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Наружная резьба [мм]
- 14.0
- Длина резьбы [мм]
- 19
- Свеча зажигания
- откручивающееся SAE-подключение
Никелевый электрод
1 электрод массы
бех помехоподавления
с плоским седлом - Зазор между электродами [мм]
- 3
Применяемость
- NGK 6237 подходит к маркам/моделям авто :
- - Alfa Romeo: 155, 164, 75
- - Citroen: C15
- - Mercedes: C-Class, E-Class, G-Class, S-Class
- - Peugeot: 605
- Товарная группа:
- - Электрика и Освещение Свечи
О производителе NGK
NGK – компания-новатор в сфере производства свечей зажигания, лямбда-зондов и свечей накала. Имеет подразделение в Европе, занимающееся торговлей, представительской деятельностью и налаживанием контактов с европейскими автоконцернами. Известно, что 87% автоконцернов сегодня используют продукцию NGK при сборке транспортных средств. Свечи NGK устанавливают даже в болиды «Формулы 1».
В странах Европы бренд NGK появился 30 лет назад. Его товарные группы до сих пор включают свечи зажигания, высоковольтную проводку, катушки зажигания, свечи накала, а также лямбда-зонды, датчики давления наддува, температурные датчики. Автолюбители отмечают исключительное качество всех продуктов, однако наибольшим их доверием пользуются свечи. Как показывает статистика, на вторичном рынке доля компании NGK составляет 30% – это показывает, что компания располагает феноменальными производственными мощностями. Около 50% выпускаемых в мире авто имеют в первичной комплектации свечи NGK.
Фирменный продукт можно отличить от подделки по следующим критериям: высокому качеству полиграфии, довольно высокой стоимости, правильному расположению и геометрии бокового и центрального электрода, высокому качеству накатной резьбы, наличию кода на грани, очень плотной посадке уплотнительного кольца.
Сайт: www.ngk.de
Аналоги "6237 NGK":
- Артикул:
- K20TT
- DENSO
- Япония
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
- Артикул:
- 4388
- NGK
- Япония
Наружная резьба [мм]: 14.0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: жесткое SAE-подключение, Никелевый электрод, 2 электрода массы, с помехоподавлением. 1 кОм, с плоским седлом
Зазор между электродами [мм]: 6
- Артикул:
- 0 242 229 654
- BOSCH
- Германия
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 2
Техника присоединения: Gewindebolzen M4
- Артикул:
- K20PRU
- DENSO
- Япония
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
- Артикул:
- 0 242 235 668
- BOSCH
- Германия
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 2
Техника присоединения: Gewindebolzen M4
- Артикул:
- Q20TT
- DENSO
- Япония
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
- Артикул:
- 0 242 235 666
- BOSCH
- Германия
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1
- Артикул:
- 7700500155
- RENAULT
- Франция
- Артикул:
- 8EH188705071
- HELLA
- Германия
Момент затяжки до [Нм]: 30
Размер резьбы: M14 x 1.25
Наружная резьба [мм]: 14
Расстояние между электродами: 1
Длина резьбы [мм]: 19
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 25
Свеча зажигания: 1 электрод массы
- Артикул:
- 13503
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 1
Свеча зажигания: с плоским седлом, 3 электрода массы
Вес [кг]: 0.048
- Артикул:
- 13444
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Длина резьбы [мм]: 17.5
Расстояние между электродами: 0.7
Свеча зажигания: с конусным седлом, 1 электрод массы