Ремінний шків, колінчастий вал JP GROUP 1518302000
2 072 грн.
сьогодні
|
- Виробник
- JP GROUP (Данія)
- Каталоговий номер
- 1518302000
- Ширина (мм)
- 34
- Кількість ребер
- 6
- Зовнішній діаметр [мм]
- 154
- Коливання
- з амортизатором коливань
Застосування
- JP GROUP 1518302000 підходить до марок/моделей авто :
- - Citroen: Berlingo, C1, C2, C3, C4, C5, Xsara
- - Ford: C-Max, Fiesta, Focus, Fusion
- - Mazda: 2, 3
- - Peugeot: 206, 307, 407, Partner
- - Volvo: C30, S40, S80, V50, V70
- Товарна група:
- - Двигун і Система вихлопу Шкив коленвала / Демфер
Про виробника JP GROUP
Бренд принадлежит концерну JP Group Holding.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Brax, JP Group.
Основной поставщик заводов Volkswagen и Porsche
JP Group – известная компания-производитель и упаковщик автозапчастей. Одна из специализаций компании: производство запчастей для авто концерна Volkswagen, причем она также является одним из его официальных поставщиков. Продукция для вторичного рынка экспортируется в 70 стран мира. Годовой же оборот компании перешагнул отметку в 67 миллионов евро.
В широком ассортименте JP Group можно найти следующее: блоки управления, электрооборудование, пружины автомобильной подвески, насосы всех типов, элементы ДВС, амортизаторы, глушители, комплектующие сцепления, шаровые опоры, датчики, подшипники, а также фильтры салона и некоторые кузовные детали. Автолюбителями было отмечено следующее: запчасти JP Group весьма дешевы, но качество их исполнения не отличается стабильностью. В одних случаях продукция выступает как весьма неплохая замена оригиналу, а в других – как продукт от фирмы-производителя низшего звена.
Наибольшим качеством отличаются запчасти немецкого и датского производства. Особенно хороши элементы выхлопных систем авто, ремкомплекты и кузовные детали. Весьма неплохи подшипники, ШРУСы. Продукция китайских заводов не отличается высоким качеством исполнения, но именно она чаще всего попадает в магазины стран Восточной Европы.
Сайт: www.jpgroup.dk
Вас може зацікавити:
Аналоги "1518302000 JP GROUP":
- Артикул:
- DPF359.16K1
- SNR NTN
- Франція
Вага [г]: 2648
Зовнішній діаметр 1 [мм]: 153
Ширина 1 [мм]: 35
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: з гвинтом
- Артикул:
- 544 0079 10
- INA
- Німеччина
Ширина (мм): 35
Кількість ребер: 6
Коливання: з амортизатором коливань
SVHC: Не містить речовин SVHC!
- Артикул:
- TVD1061A
- Gates
- США
Кількість канавок: 6
Зовнішній діаметр [мм]: 158
Внутрішній діаметр: 30
Ширина (мм): 33
- Артикул:
- 80000597
- CORTECO
- Німеччина
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: роз'єднаний, з інструкцією по збиранню
Вага [кг]: 2.15
Параметр: 6PK
Додатково необхідні артикули (див. лист, що додається):
Оснащення / обладнання: для автомобилей с функцией ""Старт-Стоп"", для автомобілів без функції старт-стоп
Зовнішній діаметр [мм]: 163
- Артикул:
- VD1096
- Contitech
- Німеччина
Вага [кг]: 1.6
Додатково необхідні артикули (див. лист, що додається):
Довжина упаковки: 17.5
Ширина упаковки [см]: 17.5
Висота упаковки [см]: 6.5
- Артикул:
- VD1094
- Contitech
- Німеччина
Вага [кг]: 2.15
Додатково необхідні артикули (див. лист, що додається):
Довжина упаковки: 17.5
Ширина упаковки [см]: 17.5
Висота упаковки [см]: 6.5
- Артикул:
- DP0597
- BGA
- Великобританія
Ширина (мм): 32.3
Внутрішній діаметр: 30
Зовнішній діаметр [мм]: 153.4
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: роз'єднаний
Діаметр 1 [мм]: 160
Ширина 1 [мм]: 32.3
Зовнішній діаметр 1 [мм]: 153.4
Внутрішній діаметр 1(мм): 30
Сторона встановлення: сторона двигуна
- Артикул:
- 26334
- FEBI BILSTEIN
- Німеччина
Внутрішній діаметр: 30
Зовнішній діаметр [мм]: 153
Матеріал: полімерний матеріал
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: для колінчастого валу
Вага [кг]: 2.16
Кількість ребер: 6
Необхідна кількість: 1
Параметр: 6PK
- Артикул:
- 80001812
- CORTECO
- Німеччина
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: роз'єднаний, з комплектом болтів, з інструкцією по збиранню
Вага [кг]: 2.15
Параметр: 6PK
Оснащення / обладнання: для автомобилей с функцией ""Старт-Стоп"", для автомобілів без функції старт-стоп